В салоне Peugeot в Major на Новой Риге

fancy-line

20140406_074012Сегодня рано утром, в 8.00, был в салоне Peugeot  торгового  комплекса “Major на Новой Риге”, куда прибыл по предварительной записи.  Цель визита – замена по гарантии рулевого колеса моего “Пыжика”. Это не первое моё посещение данного заведения. Там я покупал два своих автомобиля.  (Сначала один, а потом другой, а не два сразу! :mrgreen: ) Туда я приезжал и приезжаю на техническое обслуживание. Туда  я дважды обращался по вопросам гарантийной замены мелких деталей своих авто.

Подводя итог этим поездкам, хочу выразить искреннюю благодарность всем,  без исключения, сотрудникам (менеджерам) салона Peugeot за доброжелательное и самое главное – профессиональное отношение к клиентам.

На телефонные звонки в салон Peugeot всегда следуют быстрые, подробные, четкие ответы. Все вопросы  решаются быстро и также чётко.  При посещении салона никогда не было никаких задержек, очередей, других проблем. Всегда было видно, что меня тут ждут и готовы помочь решить любую проблему.  Машина в работу принимается вовремя и вовремя  я получаю уведомление о том, что работы выполнены.  Никаких претензий по организации обслуживания в отношении себя лично,  и по проведенным работам с автомобилем я  никогда не имел.

Всё это не только приятно радует, но даже удивляет! Ещё раз раз спасибо Peugeot  не только за замечательные автомобили, но и за организацию сервиса  по их продаже и обслуживанию! Ещё раз спасибо менеджерам салона Peugeot  за то, что они относятся к своим клиентам так же, как утка к своим утятам.

P.S. Чтобы меня не заподозрили в пиаре Peugeot вообще и данного салона в частности – укажу документ. Сегодня меня обслуживали по  наряду-заказу № 69869 от 6.04.2014.


И, как обычно в моих статьях, – фотоэтюды этого дня.

 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оценки o l-konstantin.ru

66total visits,1visits today

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress спам заблокировано CleanTalk.